Полезная информация

Утепление авто (термобудки) Полинором

утепление авто polynor

Утепление авто зачастую необходимо для осуществления грузоперевозок. Перевозка продуктов питания, медикаментов, цветов и других грузов требует соблюдения определенного температурного режима, поэтому владельцы многих грузовых авто (будок, фургонов) озадачены вопросом поддержания заданной температуры внутри кузова. Кроме того, хорошая теплоизоляция термобудки продлевает срок службы рефрижератора за счет сохранения холода.

утепление кузова напыляемым ППУ

Существует несколько бюджетных способов утепления авто.

Утепление самоклеящимся фольгированным пенофолом или экструзионным пенополистиролом (пеноплэкс). К минусам данного способа можно отнести достаточную трудоемкость процесса, а при использовании листового ЭППС — это отсутствие возможности приклеить его вплотную к стенкам фургона. В местах сложной геометрии кузова останутся полости и пустоты, в которых будет скапливаться конденсат.

Также есть вариант утепления будки изоляционными сендвич-панелями. Такой вид очень хорошо работает и эстетически привлекателен, но также является и самым дорогим всех возможных.

Из бюджетных вариантов это утепление авто напыляемым пенополиуретаном (ППУ), имеющим в структуре закрытые ячейки.

Данный вид напыляемого утеплителя бывает двухкомпонентный и однокомпонентный. Напыление двухкомпонентным ППУ всегда производится силами профессиональной бригады с использованием специального оборудования. Стоимость таких работ с материалом обойдется примерно от 750 до 1500 рублей за квадратный метр. Однокомпонентым пенополиуретаном является утеплитель Polynor, его главное преимущество заключается в том, что нанести Полинор можно самостоятельно своими руками. А значит и затраты на все мероприятие по утеплению авто будут минимальными.

Плюсы утепления авто напыляемым ППУ:

  • не нужно предварительно отмерять и вырезать рулонную или листовую теплоизоляцию, Полинор наносится непосредсвенно по месту;
  • легко создать нужную толщину — допенить где мало, а если есть излишки, то просто срезать лишнее ножом или пилой;
  • дополнительная шумоизоляция кузова;
  • не боится влаги;
  • не добавляет лишнего веса конструкции;
  • цельность покрытия, обеспечиваемая напыляемым слоем. Нет щелей и мостиков холода.

В процессе работ не забывайте учесть следующие нюансы:
— спрятать провода в гофру;
— закрытые полости (напромер стойки) заполнять постепенно, чтобы утеплитель успел просохнуть;
— неутепляемые поверхности закрыть пленкой, так как во время напыления возможны брызги. После завершения напыления излишки можно удалить очистителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *